понедельник, 10 декабря 2007 г.

Мысли

Почему происходит так, а не иначе?

Подобные мысли иногда меня посещают, особенно, если что-то идет не по плану. =)

Вспоминая известный анекдот про дровосека с тупой пилой… Нужно остановиться, пересмотреть свою позицию. Ведь всегда есть более оптимальное решение….

На самом деле уже прошло куча времени после моей регистрации, некоторые на моем месте уже добились бы (и добиваются! =)) больших результатов.

Что я сделал до этого не так?..

Думаю, моя история и примеры не станут сюрпризом для опытных сетевиков. Но тем не менее…

Первые дни активности. Возвращался как-то после разноса объявлений, и вдруг почувствовал в чем проблема. На встречу шел прохожий. Вот и представил: если бы это был мой знакомый, рассказал бы я ему сейчас о том, что я ступил в компанию «Эдельстар»? И вдруг понял, что нет… Ну не готов я был поднять над головой знамя моей компании, рассказывать всем о продукции…

Говорят, сознаться в своей проблеме – это уже почти ее решить.

Теперь – осталось только способы решения найти. Но тут велосипед придумывать не нужно – рекомендаций новичкам можно найти уйму! =)

Для начала – работа с «теплым» рынком, то есть со своими друзьями, знакомыми, соседями… Хотя сознаюсь – первоначальный такой список я где-то потерял, а новый еще не написал.

Но тем не менее, =) выбрал я одну (не ругайте сильно, что одну) свою соседку. Набрался решительности, и отправился к ней. Кстати, очень сильно помог настроиться пост «Философия как бы» Дмитрия Смакотина. В итоге - есть первый клиент!

И тут звонок… Женщина с приятным голосом заинтересовалась моим предложением и попросила показать ей каталог. Оказывается, мои усилия по придумыванию объявлений, распечатке, распространению оказались не напрасными! =) Ура! Пусть не такая уж и большая эффективность, но то ли еще будет!

Кстати и здесь выручили совет для новичков. Он заключается в том, что нужно записывать номера потенциальных клиентов и периодически им перезванивать. Так вот, здесь это тоже сработало! Эта женщина впечатлилась моим рассказом о продукции, но встречу пришлось отложить по причине ее занятости… Ждал ее, ждал… =) Уже хотел было забыть – мало ли, вдруг расхотелось ей? Но упомянутый уже совет Екатерины Бокитько... Оказалось, она просто забыла обо всем за эти несколько дней! Но один только звонок – и связь налажена, встреча назначена!

Еще взял на вооружение настойчивый призыв ставить планы и цели на данный конкретный период, на квартал, полгода .

Мне очень нравится, что делает со мной «Эдельстар»! У меня есть мечта! Я не обращаю внимания на хмурые и серые лица. Я улыбаюсь и иду вперед, ведь моя мечта в моем сердце.

Желаю всем успеха! До встречи! =)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Володя, супер! Уверена на 1000%, что у тебя получится ВСЁ и даже больше! Так держать!

Ирина комментирует...

Владимир, полностью с вами согасна! И у меня такие случаи были...