понедельник, 3 декабря 2007 г.

Действия

Больше гибкости! «Если не работает это – делай другое!»

Моя первая вылазка была направлена на среднестатистические пятиэтажки, побывал даже в коммуналке. «Если не заинтересовались обычные люди, может, богатые будут звонить?» – таков был ход моих мыслей. Ведь они более решительные, уверенные, их не пугает новое и необычное – поэтому я подумал, что процент позвонивших будет значительно выше. Вернее хотя бы сначала чтобы просто был! =)

И вот я отправился на «Поле Чудес». Так называют у нас район, где живут наиболее состоятельные люди в собственных коттеджах.

Вот уж где я вдоволь насмотрелся на симпатичные и ухоженные домики, новые архитектурные постройки! Даже пару небольших замков видел! Еще наткнулся на охраняемую улицу, где охранник мне категорически запретил идти дальше. Пришлось издали помахать ему листовками и без резких движений ретироваться обратно. Вот уж не ожидал такого от небольшого провинциального города. Спасибо тебе, Оренбургская нефть! =)

За это утро разнес уйму объявлений, исходил несколько километров. Еще был многократно облаян местными собаками, пугающими даже своими размерами; был обсмотрен подозрительными взглядами жителей из проезжающих иномарок – здесь, видно, не ходят пешком.

И все это под щипающий морозец.

Уже тогда в голове крутилась мысль, что все не должно быть так сложно. Всегда есть более оптимальное решения, альтернатива – нужно ее только обнаружить. Этим поиском и занимался, а между делом любовался пейзажами, коттеджиками, почтовыми ящиками (даже они через один эксклюзивные!)… Да просто глазел! =)

Через день я на одном рынке с пачкой флаеров. На следующий день с еще большим количеством – на другом. Теперь уже некоторые прохожие интересовались, спрашивали. Но все мимоходом.

И что Вы думаете? Сколько мне позвонило клиентов? Сколько раз телефонная линия не выдерживала нагрузки? =)

Эффект от этой двухнедельной работы оказался равным нулю, ровным и аккуратным по краям.

Но самое для удивительное – я совсем не расстроился, запал не исчез.

Но почему такой результат?

«Я что-то делаю не так». Да уж… Видимо, составитель рекламы из меня пока никудышный. Нужно придумать что-то другое. Испробовать иной подход, благо у меня недостатка пока в них нет.

Но самое важное – «Я думаю как-то не так». Вот здесь много интереснее для меня! Прочитанные книги по практической психологии, по успеху дают о себе знать! =)

В следующем посте копну глубже. =)

Комментариев нет: