среда, 7 ноября 2007 г.

Знакомство



Здравствуйте!

Очень рад видеть Вас на этой страничке! =)

В блоге пойдет речь о начале моей работы в компании Эдельстар, мыслях и переживаниях на этот счет. Кому это может быть интересно? Думаю, новичкам, только пришедшим в сетевой маркетинг. Просто любопытствующим… А может и более опытные и заслуженные «сетевики» найдут здесь интересные мысли, вспомнят начало своей карьеры… В любом случае буду рад комментариям, письмам, советам… в общем – каждому отзыву и какой-либо реакции!

Итак, давайте знакомиться! Меня зовут Владимир, мне 20 лет.
Стоит начать с того, что позитивная психология для меня сейчас безумно интересна! Года три назад я был жутким пессимистом. Происходящее в жизни в те годы казалось довольно безрадостным и серым… Но, к счастью, я начал читать книги по этой тематике, стал даже помаленьку выполнять довольно глупые упражнения вроде улыбки самому себе перед зеркалом в течении пяти минут… И о чудо! Скоро улыбка (но уже искренняя и радостная) стала чаще бывать на моем лице! А сейчас и вовсе считаю себя неисправимым оптимистом – везде ищу плюсы, положительную сторону даже в самых неприятных ситуациях.

Как я решил начать работать в Эдельстар? Сначала мне стала назойливо попадаться информация о сетевом маркетинге. Заинтересовался – что ж за штука такая? Ведь по сути ничего не знал о нем ничего. За три следующих дня прочитал кучу статей, пару книг. И зажегся желанием попробовать себя на этом поприще! Особенное впечатление осталось от книги М. Ярнелла «Мой первый год»… Тут уж без прикрас описываются сложности и препятствия, возникающие в этом бизнесе (после такого с особым уважением смотрю на списки лидеров компании, директоров - вот уж пришлось им натерпеться…).

Для меня решающим был вопрос: «А что будет, если соглашусь?». Перечислил минусы и плюсы. В плюсах у меня оказалось гораздо более важные и существенные моменты. Например, умение общаться с незнакомыми людьми, укрепление в себе уверенности, повышение независимости и самооценки… Ого! Да это лучше любого тренинга! Да к тому же это отличный способ работать и зарабатывать! Теперь я почувствовал свою Возможность! Упускать ее мягко сказать неосмотрительно!

В итоге у меня уже есть регистрационный номер, желание работать, несколько задумок… А еще цели на одинарном листочке, дневник мечты… И этот блог…
Ожидаю бурю эмоций и впечатлений.
Как сказал кто-то из великих, Прошлое и Будущее рождаются Сейчас!




4 комментария:

Екатерина Бокитько комментирует...

Привет, Володя! Рада видеть тебя в ряду МЛМ-блоггеров! Дерзай, и все получится!

Анонимный комментирует...

Доброго тебе здоровья, Володя! Очень приятно в Сети совершенно случайно встретить Земляка! Я - из Орска, но в недалёком прошлом пришлось исколесить всю область, все деревеньки её. Приходилось и в ваших окрестностях бывать...

Тебе пишу не только для выражения радости своей, но и хотелось бы показать тебе, что горизонт не ограничивается Эдельстаром - есть очень много альтернатив! Если есть интерес расширения кругозора, загляни вот сюда: http://www.in-business.ru/8220263 - это моё, а потом вот сюда: http://lifebalance.e-gloryon.com/3912679644 - это дочки моей...

Ни в коем случае нет у меня намерений тебя "перевербовать"!!! Но очень хочется, чтобы наш Глорион шагал и по нашей области и помогал всему Оренбуржью становиться и быть здоровыми людьми.

Извини, если тебе показался нетактичным.

Владимир комментирует...

Привет, Петрович! =) Я тебе тоже рад!
Довольно интересные сайты. С удовольствием по ним "погулял". И дочка у тебя симпатичная!
А вот что касается Глориона... Только что закончилась рассылка об этой компании. Наверняка она перспективная, и график заработка впечатляет вместе с предоставляемыми возможностями... Но как бы это объяснить... У меня не возникло сильного желания в неё вступить. 200 долларов для вступления, интернет-деятельность... Это немного кисло, хотя и возможности интернета не стоит забывать.
Внимание очень зацепилось за продукцию. Вернее за их цену. Понимаю, что за качественные товары нужно платить, тем более отзывы самые хорошие. Но ведь чтобы их распространять, я и сам должен испытать на себе их действие!
Мне запомнилась одна фраза из расылки. Близко к тексту: "Глорион - хороший способ заработать. Но он далеко не единственный..." Так что без обид!Я желаю Глорион'у процветания и твоей семье лично!
А пока пойду подумаю - как же найти-таки себе первых клиентов...

Егор комментирует...

Владимир приветствую.

Мне было интересно почитать как ты пришел в млм. Такие рассказы помогают понять мышление тех кто принимает решение.

Вот только хочу посоветовать, не искать "первых клиентов". Лучше искать тех кто хочет развивать бизнес, а не только пользоваться продуктом.

Интересно узнать как у тебя сейчас успехи, а то давно ты не писал. Если будешь писать снова кинь мне ссылку.
Успехов